2424
8 8000 800 283

3-D SECURE

Безопасная оплата товаров и услуг в Интернете с 3-D Secure

АТФБанк подключил к технологии 3-D Secure с динамическим паролем (OTP SMS) - получение одноразовых паролей через SMS-сообщение клиентов, по которым у Банка, имеются актуальные номера мобильных телефонов.

Подключение к технологии 3-D Secure бесплатно!

Теперь вам не нужно тратить время на подключение технологии 3-D Secure в офисе АТФБанка, вы уже можете совершать оплату в Интернете в безопасном режиме.

АТФБанк предлагает два варианта использования технологии 3-D Secure: статические пароли и динамические (одноразовые) пароли.

Различия этих двух методов:

Сравниваемый функционал Статический Динамический
Регистрация в отделении Банка Требуется Не требуется
Пароль Вы выбираете свой пароль один раз Одноразовый пароль, поступает посредством SMS на ваш телефон

Для активных интернет-покупателей, мы рекомендуем иметь, как динамический, так и статический пароль, например для ситуаций, когда у вас телефон не в роуминге, или не работает по каким то причинам, вы всегда сможете ввести статический пароль.

Технология 3-D Secure — уникальная система, разработанная платежными системами Visa (система Verified by Visa) и MasterCard (система MasterCard® SecureCode™) для обеспечения безопасности оплаты товаров и услуг в сети Интернет, для держателей карточек, путем ввода 3-D Secure пароля.

Интернет-магазины, которые являются участниками системы безопасных платежей 3-D Secure, имеют логотипы:

MasterCard® SecureCode™;

Verified by Visa

Каждый раз при проведении операции, Вам будет предлагаться ввести пароль, когда Вы совершаете покупки в интернет-магазинах, участвующих в программе. Вы можете ввести статический пароль, либо одноразовый пароль (действующий только для одной покупки), который сообщается посредством SMS-сообщения, отправленного на номер мобильного телефона, предоставленный вами АТФБанку. После успешного ввода пароля, платеж будет одобрен.

Регистрация на 3D Secure

1. Что такое 3-D Secure?

3-D Secure – это уникальная технология, разработанная платежными системами Visa (система Verified by Visa) и MasterCard (система Secure Code), позволяющая произвести дополнительную идентификацию владельца карточки путем ввода 3-D Secure пароля. 3-D Secure позволит значительно снизить уровень мошенничества в Интернете с использованием платежных карточек.


2.Чем отличается статический пароль от динамического?

Статический и динамический пароли отличаются тем, что статический (постоянный ) пароль применяется ко всем операциям в Интернете. Динамический пароль генерируется на каждую операцию в Сети интернет. Защищенность операций в Сети интернет, с использованием динамического пароля очень высокая.


3.Как подключить сервис 3D Secure?

Для подключения сервиса 3-D Secure со статическим паролем, необходимо обратиться в отделение и пройти регистрацию, в соответствие с инструкцией, размещенной по адресу: http://www.atfbank.kz/upload/files/3dsecure_instructions.pdf Для сервиса 3-D Secure с динамическими паролями регистрация не требуется.


4. Каким образом 3-D Secure защитит от мошеннических операций с моей картой?

Совершая покупку с использованием технологии 3-D-Secure в интернет-магазине поддерживающем технологию 3-D Secure, Вам будет предложено ввести 3-D пароль, который известен только вам. Признаком того, что интернет-магазин поддерживает технологию 3-D Secure, является наличие логотипа Verified by Visa/ MasterCard SecureCode на сайте интернет-магазина.После ввода пароля между интернет-магазином и Банком будет установлено дополнительно защищенное соединение и проведена идентификация введенных вами данных. Оплата покупки будет произведена только в случае получения интернет-магазином подтверждения от Банка о том, что идентификация проведена успешно.


5. Могу ли я отказаться от сервиса 3-D Secure?

От сервиса 3-D Secure отказаться нельзя. Можно отключить возможность оплаты в Интернете через отделение Банка, либо позвонив в Контакт-центр Банка.


6. Что мне делать, если я не получил SMS с одноразовым паролем?

Если Вы платите в интернет-магазине, на сайте которого указаны логотипы Verified by Visa и MasterCard® SecureCode™, но SMS с паролем не пришло, нажмите на ссылку «Не получили одноразовый пароль по SMS?» под окном ввода пароля.


7. Что делать, если по моему счету прошла интернет-операция, которую я не совершал?

Если по счету платежной карточки все-таки прошла интернет операция, которую вы не делали. Нужно написать заявление в Банк, Банк проведет процедуру оспаривания, в соответствии с правилами МПС.


8. Всегда ли запрашивается 3-D Secure пароль?

Нет, не все интернет магазины являются участниками системы безопасных платежей 3-D Secure. Если покупка совершается в таком магазине, то пароль не будет запрашиваться. В таких ситуациях, при возникновении споров, вы будете защищены, т.к. ваша карта подключена к программе безопасных платежей.