2424
8 8000 800 283
07.10.2019

Информация по рассмотрению претензий по спорным ситуациям по платежным карточкам АО "АТФБанк"

АО «АТФБанк» (далее – Банк) информирует о том, что по принятому на рассмотрение диспутному заявлению о спорной карточной операции Клиент после каждого этапа процесса оспаривания вправе получать в письменном/устном виде уведомление о результатах оспаривания в виде промежуточного ответа с предоставлением подтверждающих документов, при их наличии/необходимости. В случае несогласия Клиента с предоставленными документами Банк, с согласия Клиента, инициирует следующий этап оспаривания в рамках диспутного цикла.

При этом последним этапом оспаривания по диспутному циклу будет являться процедура Pre-Arbitration (Пре-Арбитраж).

Согласно пункта 35.14.2. Общих условий предоставления АО «АТФБанк» банковских и иных услуг физическим лицам Банк не несет ответственности за:
1. Отказ третьих лиц в обслуживании карточки;
2. Качество товаров, работ и услуг, приобретенных/оплаченных с использованием карточки либо ее реквизитов;
3. Последствия несвоевременного обращения Клиента либо Держателя Дополнительной карточки в Банк с требованием о Блокировании утерянной/утраченной/похищенной Карточки, а также при несанкционированном доступе к Карт-счетам.

Просим Вас проявлять бдительность при обслуживании платежными карточками Банка.

С уважением,
АО «АТФБанк»